Гарантии и возврат
Гарантийные обязательства на детские товары
Правила и сроки обмена или возврата детских товаров, купленных в интернет-магазине WearKids регламентируются действующим законодательством Украины, в том числе:
1. «Законом о защите прав потребителей»;
2. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года с изменениями и дополнениями (определяет перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену).
Условия
обмена и возврата товаров для детей
Для обмена или возврата товаров для детей ненадлежащего качества (имеющих существенные недостатки), необходимо соблюдение следующих условий:
- Сохранение внешнего товарного вида (ярлыки, упаковки, пломбы);
- Полная комплектность товара;
- Предоставление документов: копия чека или другого платежного документа на товар, копия первой страницы паспорта, копия ИНН, заявление о возврате товара с указанием причин.
Все документы необходимо выслать вместе с
возвращаемым товаром.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению КМУ, из списка товаров надлежащего качества, которые подлежат обмену или возврату, исключены:
- Нательное белье;
- Постельное белье;
- Продукты питания, в том числе, питание для детей;
- Предметы санитарной гигиены, в том числе, по уходу за грудными детьми;
- Детские мягкие игрушки;
- Резиновые надувные игрушки для детей;
- Чулочно-носочные изделия
- Товары для новорожденных (бутылочки для кормления, соски, пеленки и пр.).
Доставка возврата оплачивается покупателем, если купленный детский товар был надлежащего качества, но не подошел по каким-либо параметрам (цвет, размер, фасон). Возврат товаров для детей ненадлежащего качества (имеющих существенные недостатки), осуществляется за счет интернет-магазина. Возврат денег производится путем безналичного перечисления на платежную карту покупателя в течение 30 рабочих дней с момента получения товара интернет-магазином.
Просим Вас обратить внимание, если присланный Вами товар не подлежит
возврату, а так же если он был отправлен наложенным платежом либо курьером, мы
будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете позвонить нам или написать письмо на наш адрес электронной почты. Контактная информация находится внизу страницы сайта. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Порядок возврата или обмена товаров
надлежащего качества:
-выберите товар, который вы хотите заменить на тот что Вам
не подошел по каким либо причинам;
-оформите новый заказ на выбранный товар на нашем сайте;
-отправьте товар который вы хотите обменять, при этом
уточните у нас отделение
компании-перевозчика и телефон получателя возвращаемого
товара;
-на наш адрес электронной почты отправьте следующую
информацию:
1. номер товаро-транспортной накладной
компании-перевозчика;
2. номер Вашего заказа который подлежит обмену;
3. номер Вашего нового заказа;
4. номер Вашего телефона и ФИО.
Ваш новый заказ будет отправлен после получения
возвращаемого товара.
Важно! Доставку возвращаемых товаров ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин.
Доставку возвращаемых товаров надлежащего качества, не
подошедших по размеру, фасону, цвету и т.п. оплачиваете Вы как покупатель.
Порядок возврата или обмена товара
ненадлежащего качества:
-доставку возвращаемых товаров ненадлежащего качества
оплачивает наш интернет-магазин.
- необходимые документы при возврате или обмене
товаров ненадлежащего качества:
1. копия чека или другого платежного документа;
2. копия первой страницы паспорта;
3. копия ИНН;
4. заявление о возврате с указанием претензий по качеству
товара в произвольной форме.
Все указанные
документы необходимо выслать вместе с возвращаемым товаром.
Возврат
денежных средств производится на карту Приватбанка в течении 30 рабочих дней со
дня получения нами возвращаемого товара.
Для
возврата Ваших денежных средств отправьте на наш адрес электронной почты номер
карты и ФИО.
Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит
возврату а так же если он был отправлен наложенным платежом либо курьером, мы
будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.